Case Study
Ангстрем, Воронеж - комплекс работ с целью определения возможных путей цифрового развития мебельного холдинга

О компании Ангстрем:
www.angstrem-mebel.ru
Один из крупнейших в России производителей корпусной мебели. Четыре современные мебельные фабрики. Собственная сеть салонов мебели, дилеры во всех субъектах РФ и других странах.
Олег Ничипор, директор по развитию

"Стратегия цифрового развития большого холдинга, предприятия, на котором работают тысячи людей, это огромная ответственность. Всей команде DT Consulting большое спасибо. С вашей помощью мы смогли продвинуться в вопросе понимания нашего реального уровня цифрового развития, спланировать дальнейшие шаги в цифровое будущее."
Задача:
Найти и обосновать оптимальный путь цифрового развития холдинга. Наглядно и детально представить его команде. Выработать единое корпоративное понимание цифровой трансформации компании, этапов и целей цифрового развития.
Решение:
Проведена комплексная диагностика цифровой зрелости компании. Детально разобрались с цифровыми технологиями, внедрёнными в производстве, продажах и продукте. Выявили слабые и сильные стороны цифрового развития. Предложили варианты решения срочных задач, влияющих на эффективность и безопасность.

Подготовили и презентовали команде кросс-отраслевое исследование практик применения цифровых технологий. Кейсы из мебельной индустрии были дополнены примерами эффективного внедрения цифровых технологий в других, более развитых в области цифры отраслях экономики (банки, ритейл, практики цифровых платформ, производство) из России и других стран. Представлен отчёт из 64 страниц.

Самая важная часть плана - стратегическая сессия для команды холдинга. Это было два дня активной работы топ-менеджеров компании, операционных руководителей и команды цифрового развития. было представлено много кейсов, практик и разных точек зрения на цифровую трансформацию и цифровизацию. Изучен российский, американский, европейский и китайский опыт цифровой трансформации. Мы предложили три варианта цифрового развития холдинга, все они были детально проработаны и проголосованы командой холдинга. В итоге наиболее перспективным был выбран четвёртый путь развития, предложенный командой холдинга путём модификации нашего третьего предложения. По итогам стратсессии был представлен отдельный отчёт, в котором мы зафиксировали все варианты цифрового развития, реакцию команды на эти варианты и наши финальные рекомендации.