Case Study
Профхолод, Щёлково, МО
О компании Профхолод:
www.profholod.ru
Крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с пенополиуретаном, из которых строятся строятся овоще- и фруктохранилища, холодильные камеры, складские, производственные, жилые помещения по всей России и в 27 странах мира.
Анатолий Каштанов, член совета директоров компании "Профхолод"

"Совет директоров Профхолода внимательно изучил и с небольшими корректировками принял предложенную CDTO стратегию цифрового развития компании. Во многом она создана на основе результатов диагностики цифровой зрелости компании и идей, проработанных на стратсессии. Павел Биленко, Олег Сковородников - спасибо за ваше компетентное мнение и кейсы, изучение которых позволило сформировать единое корпоративное понимание цифровой трансформации"
Задача:
Совместно с командой Заказчика разработать стратегию цифрового развития компании на основе анализа уровня цифрового развития и изучения лучших кроссотраслевых практик внедрения цифровых технологий.
Решение:
Вместе с собственником, генеральным директором и директором по развитию была внимательно изучена стратегия развития компании. Планы Профхолода выходят далеко за рамки производства сэндвич-панелей: компания много экспериментирует в собственном R&D центре, добиваясь лучших на рынке показателей энергоэффективности продукции, добавляет к сэндвич-панелям солнечные панели и другие инновации, направленные на снижение выбросов СО2, занимается комплексной энергоэффективностью зданий. Соответственно, стратегия цифрового развития должна быть нацелена на поддержку этих планов.

В первую очередь была проведена комплексная диагностика уровня цифрового развития компании: склад сырья, производство, склад готовой продукции, R&D центр, логистика, продажи, маркетинг, продукт, команда. Цифровая зрелость всех производственных и бизнес-процессов была зафиксирована и представлена команде. По некоторым процессам были даны срочные рекомендации по улучшению ситуации.

После анализа практик применения цифровых технологий лидерами отрасли, команда DT Consulting провела стратегическую сессию с командой Заказчика и представила несколько вариантов цифрового развития компании. Каждый вариант был детально проработан на воркшопе и проголосован. В итоговом отчёте мы уточнили преимущества и недостатки предложенных путей цифрового развития, их восприятие командой и соответствие общей стратегии компании. На основе предложенного плана внутренняя команда цифрового развития подготовила дорожные карты на внедрение наиболее актуальных цифровых технологий.

Разработка стратегии цифрового развития производственной компании вместе с командой Заказчика