CSF №6 "This is Sara, she is our consumer"
Это Сара, она наш покупатель
В основе действий, решений и сущностей корпорации — глубокое изучение клиента, его жизни, поступков, интересов, ежедневных активностей. Наши потребности развиваются в департаментах маркетинга умных корпораций в виде цифровой модели.
53 тысячи человек, 188 заводов корпорации — это не дистанция до клиента. Это живой организм, работающий для клиента, который нацелен помогать, радовать и удивлять новыми решениями. В этом единении с клиентом корпорация активно использует цифровые решения, к примеру, чатбота (Hair Color Bot), с которым может общаться клиент, и уточнять вопросы о стрижке, укладке, даже цвете волос. Эти решения создают новую ценность и увеличивают уже созданную ценность для клиентов. Для этого компания классифицирует клиентов и работает с каждой категорией индивидуально: беззаботными (carefree), энтузиастами (enthusiastic), экономными (economizer). Здесь работает понятие «customized innovation» — инновации, адаптированные специально под характер и потребности клиентов.
Это Сара, она потребитель наших продуктов и сервисов. В её смартфоне 36 приложений, которые она проверяет 150 раз в день. 2 километра скроллинга экрана ежедневно.