Как мы проводим стратегические сессии по цифровой трансформации
Общаемся с акционерами и руководителями предприятия. Внимательно их слушаем, разбираемся в проблематике развития компании, содержании стратегических целей. Детально обсуждаем контент разрабатываемой нами стратегической сессии.
1.
Проводим глубинное интервью генерального директора и руководителей ключевых подразделений. Некоторые вопросы, которые мы задаем: Как работает информационная система компании, что она включает? Какие инструменты, методы, подходы можно применить для кратного роста бизнеса за счёт внедрения цифровых технологий?
2.
Проектируем формат и контент стратегической сессии – для решения тактических цифровых задач и достижения стратегических целей развития компании. Продолжительность программы - от двух дней, к примеру, шесть интерактивных сессий и шесть воркшопов с выступлениями команд.
3.
Для проведения стратсессии ищем интересные кейсы, лучшие практики цифрового развития компаний в отрасли заказчика. Мы подключены к большинству баз научных публикаций, бизнес-кейсов, профессиональных изданий для максимальной эффективности результатов поиска.
4.
При подготовке контента работаем с командами стартапов и технологических компаний, которые могут быть интересны для изучаемых задач. Мы выпускники Московской школы управления СКОЛКОВО и резиденты инновационной экосистемы Сколково, у нас большой, активный, актуальный цифровой нетворк.
5.
Проводим стратегическую сессию. Она простроена на результатах диагностики цифровой и технологической зрелости компании, анализе важных для компании примеров развития цифровых лидеров. Программа строится по принципу «наш рассказ о примерах и эффектах – обсуждение в командах заказчика как можно перенять опыт – выступление участников команд – систематизация нами выводов выступления».
6.
Финальный воркшоп - наши предложения по возможным сценариям цифровой трансформации компании. Каждую гипотезу детально объясним и проиллюстрируем. Все сценарии будут проработаны командами сотрудников, открыто обсуждены и прокомментированы экспертами. Итоги голосования будут представлены в отчёте.
7.
Готовим итоговый отчёт о проведении стратсесии для акционеров и топ-менеджеров компании. В отчёте систематизируем и оформляем графически результаты проведения программы. Даём практические рекомендации по решению срочных цифровых задач, разработке стратегии и тактики цифровой трансформации компании. Отчёт включает в себя несколько вариантов цифрового развития компании и оценку реакции команды на эти предложения.
8.
Cтратсессия разработана в соответствии с Методическими рекомендациями Минцифры по разработке стратегий цифровой трансформации.
Для каждой стратсессии мы готовим уникальный контент, максимально соответствующий задачам цифрового развития конкретной компании и результатам проведённой диагностики цифрового развития.

Базовый контент стратегической сессии "Корпоративная стратегия цифровой трансформации"
По итогам проведения стратсессии вы получите:
- Подробный отчёт о проведении диагностики уровня цифрового развития вашей компании
- Единое корпоративное понимание сущности цифровой трансформации
- Глубокое изучение опыта цифровых лидеров вашей отрасли
- Проработку гипотез возможных направлений цифрового развития на воркшопах
- Итоговый отчёт с предложением перспективных путей цифрового развития вашей компании

На этом наше сотрудничество не заканчивается, далее мы:
- Помогаем сформировать команду CDTO
- Участвуем в разработке корпоративной стратегии цифровой трансформации
- Помогаем разработать дорожные карты по внедрению принятой стратегии
- Контролируем реализацию наиболее сложных вопросов цифрового развития
- Существенно расширяем базу знаний компании, знакомим с профильными стартапами, акселераторами, отраслевыми венчурными фондами
- Для российских компаний помогаем разобраться с мерами господдержки проектов цифровой трансформации (предоставление субсидий)
Наш опыт работы
Заказать проведение
стратегической сессии
Корпоративная стратегия цифровой трансформации
Подготовка контента для корпоративной стратсессии занимает от 3 до 6 недель. Это время необходимо для поиска, анализа и визуализации актуального для вашей компании цифрового опыта.

До проведения стратессии рекомендуется выполнить диагностику уровня цифрового развития вашего бизнеса. В этом случае материалы стратсессии будут максимально эффективны.