Наша авторская методология диагностики цифровой зрелости бизнеса является комплексной (проводится анализ и оценка уровня цифровизации продукта, производства, системы продаж, команды, стратегии и ПО) и индивидуальной (для каждого бизнеса мы разрабатываем уникальные диагностические карты). На данной странице представлена краткая версия списка разделов, позволяющая оценить уровень цифровой зрелости бизнеса. Полная версия включает в себя большее количество разделов . Подробнее о методологии оценки цифровой зрелости
Перед проведением диагностики цифровой зрелости необходимо изучить бизнес-процессы компании и подготовить необходимые диагностические карты. Анализ процессов начинается с заполнения типовых отраслевых форм.
Партнёры проекта
Международный центр
логистики
Пример типовой формы для анализа бизнес-процессов в логистике