Наша авторская методология диагностики цифровой зрелости бизнеса является комплексной (проводится анализ и оценка уровня цифровизации продукта, производства, системы продаж, команды, стратегии и ПО) и индивидуальной (для каждого бизнеса мы разрабатываем уникальные диагностические карты). На данной странице представлена краткая версия списка разделов, позволяющая оценить уровень цифровой зрелости бизнеса. Полная версия включает в себя большее количество разделов . Подробнее о методологии оценки цифровой зрелости
Диагностические карты
2
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
подготовка к исследованию
диагностические карты
результат диагностики
сертификат
рекомендации экспертов
Список разделов методики диагностики цифровой зрелости компании
2
1
3
4
5
6
7
8
9
10
Цифровизация маркетинга
Цифровизация продаж
Цифровизация закупок
Цифровая логистика
Взаимодействие с цифровыми платформами
*Диагностика цифровой зрелости производства выполняется по отдельной методике