Второе, в чём они сошлись, это новый маркетинг, построенный на отзывах и желаниях клиентов. Проектируете новый продукт - зовите сразу за стол клиентов и учитывайте их мнение. Ну про важность первых лиц в цифровой трансформации только ленивый не писал, тут они естественно солидарны, но Вайл отдельно выделяет важную роль CDTO и дает предложения по вовлечению в цифровую трансформацию всего коллектива. Питер отдельно пишет про интернет вещей, как важнейшую основу цифрового мира. Цзена этот вопрос интересует меньше. В целом, книга полезная, автор, безусловно, очень опытен. В каждой главе есть опросник для проверки своей компании. Рекомендую почитать. Будет очень интересно переложить структуру этой книги на наш, российский опыт цифровой трансформации. Примеры Питера масштабны, но не всегда релевантны. Буду рад сотрудничеству в области цифровой трансформации. Интересно переложить на практику идеи автора этой книги. Пишите на
oleg@dtconsulting.ru, обсудим книгу, подумаем, как применить идеи Питера Вайла в вашем бизнесе.